четверг, 15 октября 2009 г.

Это просто здорово


Мне очень прискорбно говорить о том, что я только недавно познакомился со своими соседями по площадке. И зашел в интернет для того чтобы еще себе найти друзей, просто мне уже надоело жить в огромном городе как в вакууме. И мне несказанно повезло я нашел котобус полный друзей, и мне сразу стало весело и просто только от вида этого занимательного котобуса. Сразу же поднялось настроение и улетучились тяжелые мысли, а особенно меня радует то, что при помощи сайта http://andrey-vl.livejournal.c, это простая и тем не менее очень действенная методика нахождения друзей и единомышленников как в сети интернета так и в реальной жизни. Я сейчас изготавливаю радиоуправляемую игрушку котобуса, с целью познакомиться со своей очаровательной соседкой, которую я тупо не замечал все пять лет которые живу в этой квартире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий