четверг, 29 октября 2009 г.

Открыл магазин


И что далее? Первый покупатель появился через неделю. Боже я думал что это прото крах, как привлечь покупателей я не знал. Но вот мне посоветовали воспользоваться старым проверенным способом. Это Рекламная полиграфия Харьков которая и привлечет больше посетителей, а также больше покупателей. Но я уже думал, что снова тратить еще не заработанные деньги? А когда я увидел образцы готовой рекламной продукции понял, что это простейший способ прорекламировать свой магазин с минимальнфми затратами. И когда я ночью зазвесил в разных районах города плакаты с рекламой моего магазина, уже на другой день я заметил очередь в некоторых отделах. Прибыль стала расти, и теперь нет такого дня чтобы у меня небыло посетителей и покупателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий