суббота, 3 октября 2009 г.

А вот и мои друзья


Не всегда в нашей жизни так складываются обстоятельства, что друзья просто исчезают из твоей жизни. И такой пример - это я. Мы отмечали праздник великой Победы над фашизмом у озера, и когда стало жарко не только от солнца но и от выпитого кто-то сказал пошли купаться в озере. Мы стали наперегонки бежать к озеру и каждый прыгнул с разгона, и вот здесь мне не повезло. Как оказалось какой-то рыболов любитель, вбил в дно несколько стальных труб, для того чтобы построить мостки для ловли рыбы, и я попал в одну такую трубу со всего маху. Результат, я в инвалидном кресле, все бывшие мои друзья ко мне приходят раз в два-три года, и в основном мои лучшие друзья здесь placebitch, и самое интересное, они меня не бросят и всегда помогут участием и сочуствием. И с тех пор как у меня появился компьютер я себя уже не чустую покинутым и одиноким, а я активно общаюсь, и активно живу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий