среда, 28 октября 2009 г.

Надоело ждать милости от Жеу


Когда пошел седьмой год, как у нас вода стала подаваться с перебоями, я решил взять ремонт трубы в свои руки. Мне надоела эта постоянная яма перед моим окном, постоянная вода в подвале и сырость в моей квартире. Я взял полипропиленовые трубы и отвел от колодца к стояку, а затем заменил трубы в своей квартире, и у меня стала вода постоянно. Ту все соседи стали на меня кричать"-Ты это чево только себе провел воду, а мы,что без воды остаемся?", я им ответил собирайте деньги , я куплю полипропиленовые трубы, и всем заменю старые трубы, за символическую плату. Вот так я в нашем доме трубы заменил, и еще денег заработал, а старую трубу слесаля из Жеу заглушили, и когда показали мне ее состояние я понял почему раньше в подвале было полно воды. Трубы просто снизу сгнили, а новые наши полипропиленовые не сгниют никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий