четверг, 15 октября 2009 г.

Я живу в доме где мало кого знаю

Такая наша городская жизнь, я только сегодня узнал что уже на протяжении пяти лет живу по соседству с прекрасной женщиной. А до этого времени я сней так ниразу даже не встретился. Простой случай свел нас вместе, у нее сламался в замке ключ, и она не смогла выйти через входные двери на работу, и потому воспользовалась нашей совмещенной лоджией. и когда я ее увидел просто обалдел как я мог столь длительное время не замечать такой красивой девушки рживущей в квартире рядом? Я думаю это все скорость нашей жизни, мы стараемся заработать побольше денег и не замечаем ничего вокруг. И я только сейчас понял что не знаю как зовут соседей живущих со мной на одной площадке. Это нужно менять, сегодня же познакомлюсь со всеми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий