среда, 14 октября 2009 г.

Я понимаю что нужно


Как всегда у нас делается, хочешь работать сначала заплати. Вот я пришел в районную администрацию с предложением, построить минизавод по производству красного кирпича. Слава Богу глины соответствующего качества у нас навалом. Но мне сразу в лоб, а давай нам покажи милок где твоя Промышленная безопасность, проектная документация на строительство, и я уже даже стал подумывать о том, что нужно бросить эту затею. Но сам наш мэр посмотрев на меня сказал мне:-"Не переживай вот тебе интернет адрес http://www.gosttest.ru/17/ где находится Компания «ГостТест» - центр сертификации, и там тебе быстро помогут с документацией". Я даже удивился, но потом когда мне очень быстро и качественно были подготовлены все требуемые документы я понял, что мэр когда-то и сам попал в мясорубку чиновничьего безпредела, и сейчас старается помочь всем начинающим бизнесменам, как и компания «ГостТест».

Комментариев нет:

Отправить комментарий