четверг, 29 октября 2009 г.

Эта жаба меня чуть не задавила


Никогда не думал что я могу так завидовать. Мой сосед установил у себя в квартире пластиковые потолки в Екатеринбурге, и когда я увидел какие они блестящие и красивые, от зависти чуть не задохнулся. Даже испугался сначала, но потом придя в себя я стал думать как мне быть, и решил и себе установить натяжные потолки в своей однокомнатной холостятской квартире. Взял у соседа номера телефонов, и просмотрел каталог различных потолков и расцветок. Я остановился на расцветке звездного неба, и попросил установить в моей квартире. Теперь приходя домой, я включаю приглушенный свет в квартире, и долго смотрю на звезды которые расположены над моей головой, и уходят далеко в космическое пространство тяжелые мысли и усталость как ушла зависть, а за ней и жаба которая меня давила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий