воскресенье, 18 октября 2009 г.

Ну полное понимание и гармония

Когда я увидел в какой цвет окрасил свои входные двери и часть корридора мой сосед, я был просто в прострации. Это такой цвет который мне сразу напомнил сказку и этот изумрудный цвет не испортил, а наоборот облагородил этаж в нашем поезде. И просто в наш подъезд началось паломничество, приходили люди из других подъездов нашего дома и восхищенно смотрели на это чудо человеческих рук. Я решил докрасить, весь этаж и подобрал такую же краску и полностью выкрасил наш этаж. Теперь мы все живем как в сказочном изумрудном городе, в котором нет места горю и печали, а есть много радости и веселья. Примечательно то что мы всеми квартирами, после этого стали дружить и ходить друг к другу в гости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий