среда, 28 октября 2009 г.

Тяжелая утрата, но жизнь побеждает недуг


У меня от рака умерла моя мама, и такая тяжелая для меня утрата до сих пор меня мучает. И только весть о том, что в Нижнем Новгороде открылся новый Центр ранней диагностики рака внушил в меня уверенность. Ведь извесно всем, если в семье кто-то болел раком печени, значит любой член семьи может быть подвержен такому же заболеванию. Вот я и боялся все эти годы заболеть раком печени, веть наша диагностика желает быть лучшей. А в Москве огромнейшие очереди расписанные на много лет вперед да так, что нет возможности даже встать на очередь, везде взятки. А Нижегородский центр и ближе и значительно дешевле, да и очереди еще практически нет, вот я и проверился. К моему огромному облегчению у меня такого тяжелого заболевания нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий