понедельник, 5 июля 2010 г.

Красавица должна соответствовать


О Боже, ясмотрю в глазок двери и вижу, огромный букет цветов, розы все белые белые. Меня обуял ужас, или кто-то ошибся дверью или как только что в просмотренном сериале, пришли меня убивать, но за что? И здесь выскакивает моя дочь и кричит:"Папа, это ко мне!", открывает двери, а там стоит красивый парень который просит меня отпустить мою дочь с ними на дачу отмечать выпускной в университете. Я впервые взглянул на свою маленькую девочку глазами мужчины, а увидел прекрастную девушку за которой роняя слюни тянутся мужчины, парни, ребята. А у нее моя старенькая мабила, у которой уже даже не видно надписей и цифр. Я решил, найти самые, самые мобильные телефоны новинки и купить моей красавице самый современный, самый модный, самый стильный мобильный телефон, а себе заьрать тот самый старенький но проверенный годами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий