вторник, 6 июля 2010 г.

Утер нос соседу по даче


Никто меня так не поймет как рыбак. Мы уже давно негласно конкурируем с соседом по даче. К примеру, сосед построил двухэтажную дачу, я строю трехэтажную, я построил небольшой бассейн с джакузи, сосед огромный крытый зимний бассейн с русской банькой. Но чаша терпения кончилась, когда сосед купил рыбацкую лодку с навесным мотором, пообещал взять с собой на утреннюю зорьку и не взял, а нагло хохотал мне в лицо. А я стоял как дурак на берегу и смотрел всед удаляющейся лодке с весело журчащим мотором. Я поклялся, что лодки для рыбалки BostonWhaler у меня будет лучше чем у соседа с его резиновой лодчонкой, я такой себе катер в интернете нашел, что сам влюбился в него еще только на картинке. Договорился с продавцом, чтобы катер BostonWhaler привезли в тот момент когда сосед еще на работе. А утром в воскресенье я услыхав как сосед завел мотор своей лодчонки, мигом выскочил на своем новеньком рыбацком катере из-за камыша. От неожиданности сосед вылетел со своей лодки которая весело урча мотором поплыла дальше. Вот так я утер нос своему соседу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий