суббота, 3 июля 2010 г.

Кончились мои мучения!


Нет я не плачу и не жалуюсь на жизнь, просто облегчил и значительно ускорил строительство своей дачи. Гарантированно этим летом отпраздную со своими родными и помощниками новоселье в новеньком двухэтажном дачном котедже. А все только из-за того, что я купил насос водолей 3 в веб погружаемый многоступенчатый электронасос ВОДОЛЕЙ предназначен для подачи воды в бытовых условиях из скважин внутренним диаметром от ста миллиметров и более, кроме того, может использоваться также для подачи воды из стандартных колодцев. А так как наш дачный кооператив еще очень молод, у нас нет пока водопровода, хотя газ мы успели провести до подорожания. Я стал искать способ как с собой из города не таскать воду в банках, пластиковых бутылках, молочных бидонах, ехать с полными машиной и прицепом, чтобы за час израсходовать всю воду на замесы раствора, и снова ехать за водой. Нашел интересный интернет магазин, через который купил насос водолей 3 с доставкой, а когда попросил, мне показать как его установить, мне с готовностью все было толково разъяснено. Я пробурил неглубокую в одинадцать метров скважину, опустил насос и теперь половина нашего кооператива ходит ко мне за водой, вода уже очистилась и вполне пригодна для питья. А я наполнил бассейн и с дочерьми активно плаваю отдыхая от забот и усталости накопившихся за трудовую неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий