вторник, 13 июля 2010 г.

Маме легче


Я ожидал чего угодно, но только не письма от моего бывшего соседа. Сразу я даже не понял от кого письмо, вижу только адрес знакомый а фамилия другая. Руки задрожали только тогда, когда я понял, что это от соседа который живет под квартирой моей мамы, той квартиры в которой прошло моё детство и юность, той с которой я выпорхнул в мир с расширенными от радости и удивления глазами. Сосед писал, что моя мама когда стирала в ванной старенькие половички, упала и сламала себе руку. Я бросил всё, отпросился с работы и вылетел домой в свой родной город Минск из Читы, где сейчас живу с семьей и работаю. Когда я переступал порог нашего старенького еще сталинской планировки дома, я видел как у окна сидит мама, смотрит на меня и не узнает. Сердце сжалось от любви и боли, от того, что из-за дел не мог раньше приехать и обнять маму. Мы долго стояли лбнявшись, и мама говорила и говорила, как она соскучилась по мне и брату, как ей одиноко. Первое моё дело было открыть свой ноутбук и искать замену старому корыту в котором мама всегда стирает белье и личные вещи. И что греха таить, я искал надежную и проверенную временем и работой стиральную машину Candy, и хотел, чтобы стояла такая же как и у меня дома. Оказалось, что подключить могут и те специалисты которые доставили стиральную машину Candy CO 0855 F, и уже через два часа, со времени моего приезда я терпеливо разъяснял маме как пользоваться, машинкой. Что не нужно в неё заливать воду ведром, что она сама всё включить и отожмет, и на первых порах я всё время контролировал, как мама одной рукой закладывает вещи, как засыпает стиральный порошок, и как зачарованно смотрит как болтыхается стирка в машинке. Теперь возьмусь за замену входной двери, все маме легче будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий