суббота, 10 июля 2010 г.

Лучшее потребителям


Я уже хорошо знаю где закупать свежемороженную рыбу большими партиями. Начну с того, что мне удачно в период кризиса удалось купить рыбный магазин. Я хотел его сначала переоборудовать, но это оказалось таким нереальным делом, что я стал искать поставщиков рыбы. Сначала делал упор на свежую рыбу, даже аквариум построил для этих целей, но затем понял, что живых карпов и судачков люди покупают значительно реже свежемороженной рыбы. Я нашел сначала сайт хладокомбината, сравнил прайсы охлажденной и свежемороженной с живой рыбой и понял, что я просто прогораю закупая живую рыбу. Я заказал поставку свежемороженной рыбы для начала маленькую партию в пять тонн. Рыбу размели с прилавков в течении двух дней, теперь я буду постоянным покупателем в ООО Торговом Доме КЕРЧЬХОЛОД, это очень выгодно, да и рыба у них всегда свежая и высочайшего качества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий