суббота, 31 июля 2010 г.

О игре, о покере


Ну как говорится, вот и научился я играть в ПОКЕР. При первой же игре проиграл половину фишек, и отупело смотрел на то как мои классные карты туз, король, бьют какие-то там тройки. В рекламме PokerStars, говорилось о том, что играть легко. Да я так думаю легко, но если понимаешь происходящее за столом. Тогда я решил зайти на форум для обсуждения сложившейся ситуации и поспрашивать игроков со стажем. Скажу честно, сами форумчане тоже не сразу поняли, что я от них хотел, так как я в корне неправильно ставил вопросы. Но как только я обрисовал ситуацию, которая у меня сложилась в Full Tilt Poker за столом и представил скриншот, они сначала дружно посмеялись, а затем провели детальный анализ партии. Мне было подробнейшим образом разъяснено, что я делал не так, какие допускал грубейшие ошибки, и как легла карта в прикупе. После такого грамотного разъяснения, я стал играть более вдумчиво и не так азартно, как ранее и мне погшла карта и удача.Заметте мне не везло, а я в самом деле стал реально выигрывать партию за партией и теперь я удвоил свой выигрыш.

Комментариев нет:

Отправить комментарий