пятница, 9 июля 2010 г.

Нет проблем с ноутбуком


Ну так получилось, что я просто прикипел к одной игре онлайн. Завел себе множество друзей в клане и вне его, а мои родители каждый год тащат меня к морю. А мне не хочется, я хочу играть с друзьями. Когда я заявил отцу, что останусь дома, чтобы постоянно быть рядом возле своего компьютера, отец озадаченно на меня посмотрел, а затем долго совещался о чем-то с мамой в своей спальне. Прошел день мама старалась уговорить меня поехать с ними, но я уперся, мне уже одинадцать я сам себя могу прокормить, были бы продукты в холодильнике. А на следующее утро, я проснулся от какого-то волнения очень рано, и понял, что-то произошло, хорошее и очень приятное. А когда включил свет, возле моего старенького монитора стоял Acer Aspire 5740G-434G50Mn (LX.PMB0C.011) мечта любого моего однокласника, да что говорить о классе. Это мечта любого парня моих лет! И когда я стал загружать игру в новенький ноутбук, даже не заметил как у меня за спиной оказались мама и папа. А когда они спросили меня:"Поедешь теперь с нами на море?", я ответил:"С ноутбуком? Да нет проблем!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий