среда, 7 июля 2010 г.

Всегда с собой


Скажем так, я занятой человек и мне просто некогда ездить вперед назад, от места работы к компьютеру. Никогда раньше я не задумывался над приобретением мобильного компьютера, думал так игрушка никчемная. Но тодько до тех пор, пока не увидел настоящий Sony VAIO VPC-F11M1E/H в работе, я стоял и смотрел, как заказчик сидя возле меня в парке на улице, через Sony VAIO VPC-F11M1E/H входит в интернет, извлекает из интернета же наш договор и проэкт строительства и мы здесь же вносим изменения и коррективы в проект. И здесь только в парке, после разговора с заказчиком, я понял как ошибался на счет ноутбуков, и сколько зря тратил времени на переезды и поиски ближайшего интернет кафе. Теперь я счастливый обладатель Sony VAIO VPC-F11M1E/H, и теперь я сам лично с достоинством извлекаю ноутбук при первой же встрече с заказчиками, чем сразу же завоевываю их уважение, а главное доверие к нашей фирме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий