понедельник, 26 июля 2010 г.

Душа стала на место


Получился казус, правда я его заметил почти сразу же, но всё равно на душе остался неприятный осадок. Дело в том, что я приобрел участок в лесу, недалеко от Медвежьих Озер. Природа прекрасная, воздух чистейший, рядом озера, в общем как говориться сбылась мечта. Стал строить дом, ну не дом а такой современный двухэтажный котеджик, правда без подвала, почвенные воды близко, а потому у меня на первом этаже только гараж и кухня, а все остальные комнаты и спальни на втором. Но сам дом без шикарного забора, как-то не смотрится, участок кажется пустынным и неухоженным. А потому я в строительной смете указал забор из дерева, а не какой-то другой. Но когда я приехал осмотреть строительство в выходные, увидел жуткую картину, рабочие только начали ложить кирпичный забор. А самое противное, что даже тогда когда я им запретил, они продолжали работать до тех пор пока не приехал прораб и только тогда они остановили работы. Но сейчас я доволен, со стороны леса у меня стоит уже красивейший деревянный забор всем на загляденье и на зависть. И споро строители возводят деревянный забор с фасадной стороны дома, я думаю к дню ВДВ 2 августа, когда приедут мои гости весь забор, вместе с воротами, будет стоять и покрашен. Пускай гости радуются, празднуют, отдыхают и веселятся в свое удовольствие и мне на радость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий