пятница, 2 июля 2010 г.

Всё будет хорошо


Вот и первый юбилей, конечно не все однокурсники смогли подогнать отпуска ли отгулы, но большая часть, всегда активных однокурсников приехала ко мне домой. Но одна наша всеобщая любимица и красавица Наталья как всегда задерживается, а мы с нетерпением её ожидаем, ведь водку и шампанское уже достали из холодильника второй раз. К всеобщему сожалению, в моем подъезде ремонтируется лифт и ко мне, на девятый этаж все шли пешком. Мы стояли на площадке курили в ожидании Натальи, вспоминали прошлые студенческие деньки, когда к нам на площадку вошла толстая незнакомая женщина, и стала всех обнимать. Это и оказалась наша красавица Наталья, которую после рождения ребенка разнесло и изменило до неузнаваемости. Она очень расстроилась увидев нашу реакцию, но я её успокоил рассказав как Похудеть быстро и эффективно, причем что я сам сидел на одной из диет. Наталья вытерла слезы и я заметил нескрываемый интерес у нее к этому сайту. Но я её все-таки потащил за праздничный стол, где мы веселились до утра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий