пятница, 30 июля 2010 г.

Расскажу, не поверите!


Всё как всегда началось с путаницы. Мы в группе решали кто поедет на острова Австралии, кто куда хочет и кто сам по себе. Но как знаете, а я сам по себе, не люблю ходить большой толпой выдающей нас как туристов из бывшего СССР. Я стал искать Австралия - отзывы экспертов о поездках в пустыню на Айерс-Рок, это просто моя мечта взойти на эту удивительную скалу. К моему величайшему сожалению никто из нашей группы не согласился ехать со мной, все бросились по магазинам, некоторые пары пошли на пляж возле гостинницы, но разочарованные вернулись назад, вода была холодной и пляжи закрыты. Я уговорил некоторых нанять автобус и специально поехать автобусным туром к Айерс-Рок. Мы нашли специальное агенство, которое как раз и перевозит туристов в специальных открытых автобусах к этому замечательному месту. Чего мы только не насмотрелись, я даже кормил с руки кенгуру, они такие миленькие, правда коготки на передних лапках жесткие и цепкие, нужно быть очень внимательным. Скажу одно, те кто участвовал в этой поездке были полны бодрости и радостно делились впечатлениями, а те кто бегал по магазинам устало и лениво нас слушали и тихонько нам завидовали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий