четверг, 2 декабря 2010 г.

Ухохотаться до слез


Я в общем человек сам весёлый, но как говорится бывают в жизни огорчения. Как на зло, рок какой-то, вопервых ночью какие-то гады разбили стекло в моей новехонькой машине и утащили видеоCDюшник. А страховка только вчера закончилась!!!! Еще моя девушка заявила, что уезжает на целый год в командировку в Испанию со своим шефом. Я вообще расстроился и стал психовать, да так, что въезжая во двор разбил левое зеркало в автомобиле. Всё летело к черту! Но мой маленький братишка позвал меня посмотреть смешное видео, я сначала еще больше разозлился, но затем когда до меня стал доходить сюжет ролика, уже хохотал с братишкой от души. И знаете как-то сразу от души отлягло, всё стало казаться не таким чёрным и грустным. Просто помогло самое смешно видео которое я смог увидеть за последнее время. Я поехал провожать свою девушку в командировку и увидел ее шефа, пожилого мужика, который к томуже ехал со своей женой. Я вообще успокоился и даже нарочито сердито приревновал любимую к испанским мачо, от чего моя девушка весело смеялась. А я уже нашел сервис, который отремонтирует мне машину, всё наладится, всё будет ХОРОШО, а необходимо для этого - просто посмеяться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий