четверг, 23 декабря 2010 г.

Неожиданный подарок

Я родился девятого декабря, и как всегда ожидал уже привычные мне подарки к дню рождения от жены, от родственников, от детей. Но такого подарка от жены, откровенно сказать, я не ожидал. Представьте себе жена умудрилась заказать портрет даже без меня, она просто отсканировала мою фотографию и отослала в ADP-PORTRET.RU. Через неделю она тайком пошла на почту получать бандероль, и хотя я вызывался ей помощь в переносе бандероли, меня просто отослали домой. Но как помпезно мне преподнесли подарок, как дети скрыли что это мой портрет выполненный в стиле, где я на троне в облачении императора Наполеона. Реально все, кто был в комнате просто онемели от такого портрета, а я стоял и смотрел на свое лицо и по щекам у меня текли слезы. Я понял как меня любят и уважают мои самые близкие люди, ведь у меня кроме них никого нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий