пятница, 31 декабря 2010 г.

Лучше знать куда обращаться с wmz


Обидно, что меня вдруг захотели так кинуть на wmz в преддверии Нового года. Но начнем с того, что я сам глупо просто повелся на первое же попавшееся объявление в интернете о обмене wmz. Хотя прекрасно знаю, что сначала следует провести мониторинг обмен электронных валют, и лишь затем обращаться в надежные и проверенные компании для обмена. А на меня как буд-то что-то нашло, когда я увидел что обменник wmz находится в моем городе. Дай думаю, поддержу своих, не буду обмениваться у других, но жена настояла, чтобы я произвел пробный обмен и не менял все свои яндекс деньги на wmz. Так и получилось, эти мошенники даже такую ничтожно малую сумму как 500 р. яндекс денег, так и не перевели на мой wmz кошелек. У меня к ним доверия больше нет, а потому я снова обращаюсь к старому проверенному за долгие годы сервису. Зато, я буду твердо уверен в том, что я свои деньги получу стопроцентно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий