суббота, 25 декабря 2010 г.

А казалось я умею всё.

Я в своей жизни впервые краснел, а тем более перед тещей. Я себя не отношу к тем людям о которых говорят, то у них руки ростут из задницы. Всё совсем наоборот, я думал, что сам умею ВСЁ, ну если не всё то большую часть домашней работы я делаю САМ. Но вот случилось так, что наши дети играясь в ванной комнате, сламали раковину, СЛАВА БОГУ, что обошлось без серьезных травм. Ограничились мелкими порезами и сильным испугом у детей, да и хорошо. Я думал, что установка раковины не заберет у меня много времени, да и что там делать, просто купить навую раковину и установить. А оказалось всё не так просто, к примеру слив в раковине которую я купил и той раковины которая была, находился на разном расстоянии от катализационного слива. Что если честно говоря, меня поставило в тупик. И здесь возник вечный и безспорный вопрос:"Что делать?", на который у меня впервые небыло ответа. Но самый простой слесарь-сантехник, которого мы вызвали, выполнил работу по установке раковины буквально в течении нескольких минут. Он просто удалил часть чугунной трубы, а затем при помощи пластикового слива, подключил раковину. Моя теща торжествовала, она впервые сумела меня поймать на некомпетентности. Что дальше будет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий