вторник, 14 декабря 2010 г.

Есть подарок жене к Новому году.


Не буду лукавить, я искал недорогой но изысканный подарок, который моя жена по достоинству оценит. А если он будет еще и в новогоднем подарке, я думаю она несказанно обрадуется. Но поиски подарка как-то затянулись и потихоньку зашли в тупик. То что нравится мне, стопроцентно не понравится моей жене, а то что ей точно понравится мне явно не по карману. Я поделился своими проблемами с другом, и он посоветовал мне посмотреть какая есть бижутерия swarovski и что это такое. Ну я сначала был откровенно разочарован и распросил о бижутерии Сваровски у себя на работе у женщин. Оказывается, что сегодня бижутерия сваровски, это последний писк моды, что все стараются приобрести такую бижутерию и что это очень престижно. Я мгновенно выбрал самые на мой взгляд красивые сережки сваровски и когда это неординарное украшение засверкало в моих руках, я понял, что кристаллы Сваровски не оставят равнодушной мою любимую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий