понедельник, 20 декабря 2010 г.

Гаражный комплекс


У нас перед домом находился огромный пустырь, который жители района и окресностей превратили в огромную зловонную свалку. Но вот приехав из командировки, я заметил на пустыре какие-то работы, ну думаю взялись таки за свалку, хоть нормальным воздухом дышать будем. И действительно, через неделю, от свалки не осталось и следа, а в дальнем конце пустыря ведется монтаж металлоконструкций, причем очень интенсивно. Я сразу же решил узнать у строителей, что же такое строится и к своей радости узнал, что строится гаражный комплекс, с мастерскими, с малярным и рихтовочным цехом. Я немедленно побежал к начальнику строительства, и он мне показал место моего собственного гаража, о котором я мечтал все двенадцать лет, с тех пор как приобрел себе машину. Жена просто забыла мне рассказать о том, что когда я был в командировке, строители делали перепись владельцев автомашин и собирали подписи жильцов домов, прилегающих к пустырю. А мой взнос в строительство, оказался значительно ниже, чем предложенный мне гараж в аренду, теперь я буду с гаражем, чему очень рад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий