понедельник, 20 декабря 2010 г.

Вот как правильно!


Вот фотография ПРАВИЛЬНО прокачаного тела. Так необходимо и себя прокачивать. Но когда я стал читать статьи о прокачивании и дошел до раздела Главные ошибки при приёме стероидов, я понял, что попался как и все начинающие. Я думал что чем больше стероидов я себе вколю, те выше у меня будет мышечная масса, а оказывается, что всё совсем не так. Сначала, если чесно сказать, я с недоверием отнесся к статье, но мой тренер и наш врач, мне очень быстро втолковали, что я НЕ ПРАВ. Откровенно сказать, я был просто в шоке, ведь я мог не только не прокачаться, а еще и подорвать свое здоровье. Осознание этого вывело меня из ритма тренировок, я даже уже подумывал вообще не ходить в зал бодибилдинга. И мне именно в этом блоге дали лучшие рекомендации, успокоили и дали вновь желание строить своё тело. О чем я мечтал, да и сейчас рад тому, что снова в форме и стремлюсь к совершенству.

Комментариев нет:

Отправить комментарий