воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Хочешь вложить деньги? Купи котедж!


Я например уверен, что лучшее вложение капитала - это недвижимость. Приведу пример:
Мой напарник пришел ко мне с таким вопросом, как ему казалось, очень выгодная сделка, но что-то его останавливало. Он прочел объявление, что продается коттедж в отличном районе, где есть абсолютно всё. Охраняемая территория, детский сад, магазины, фитнес-центр, теннисный корт, церковь наконец, я хотя и неверующий, но такому отдаю предпочтение. В коттеджном поселке «Голубое», живут отличные люди которые за свой комфорт и уют готовы платить ту символическую плату, которую этот уют и спокойствие стоят. Мы с напарником поехали посмотреть коттедж, и я был просто поражен как строители отнеслись к природе, даже возле самого котеджа сохранены деревья, это не таунхаусы с их асфальто-плиточным покрытием и искусственно выращеными деревьями, которые увядают сразу же после покупки участка. А самый настоящий лес деревьев, а воздух, мм... упоение. И я шутя предложил своему напарнику отдать мне этот прекрасный котедж. Я бы и себе купил такой уютный и симпатичный коттедж, да жаль уже напарник на него глаз положил, ну чтоже, надеюсь в ближайшем будующем будем отмечать удачную сделку и новоселье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий