четверг, 30 декабря 2010 г.

Большая беда алкоголик в доме


Обидно до слез, что я поздно заметил алкоголизм своего брата. Мы всё раньше делали вместе, всю работу в деревне у мамы, так как растила она нас сама. Отец рано умер от цероза печени, любил он водочку, да еще и пивком полировал, а затем пол деревни смотрело концерт, как отец с матерью бьются-ругаются и бегают вокруг избы. Но как говорится, жизнь продолжается, и мы с братом поклялись друг другу, что никогда не будем допиваться до поросячьего визга как наш отец. Я после Армии остался в том городе где служил, женился, получил на заводе квартиру, и изредка ездил на родину в отпуск к маме и брату. Всё было нормально, но вот мне пришло письмо от соседки, она пишет что брат маму избил. Я просто в шоке был, взял на заводе отпуск за свой счет и полетел в деревню. Когда я приехал в деревню, мамы дома небыло, а в избе стоял дым коромыслом, сидела сильно пьяная компания. Они сначала мне обрадовались звали за стол, но я настоял на том, чтобы все ушли. Я стал говорить с братом, но его реакция мне показала, что у него запойный алкоголизм, точно такой как и у нашего покойного отца. Только через соседку я узнал, что избитая мама лежит в больнице, а брат с тех пор так и не выходил из запоя. С работы его уволили и он с горя пропивал последние деньги которые получил при расчете. Я стал искать выход из содавшейся ситуации, искать пути лечения алкоголизма на сайте "Алкоголя.Нет", ведь хоть и подло он поступил с мамой, она очень просила не отдавать его в милицию. Что же, будем лечить брата всеми доступными нам методами, благо есть ссылка на http://alkogolya.net/lechenie_alkogolizma/, ведь он еще совсем молодой и глупый, еще ничего в жизни не видел. А на этом самом сайте я думаю нам помогут избавить брата от алкогольной зависимости, ведь начиналось с простой бутылки пива, даже обидно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий