понедельник, 29 ноября 2010 г.

Самый надежный способ - это webmoney


Я Блоггер, и научился зарабатывать деньги своими мозгами, даже подумываю бросить свою основную работу. Именно потому, что в виртуальном мире я стал зарабатывать больше, даже не выходя из дома. А в офисе мне уже надоело, постоянные придирки менеджера, который в СЕО смыслит значительно меньше меня, но он кум нашего БОССА, а потому ему сходят с рук огромнейшие просчеты в работе. А он уже не одну операцию завалил, желая показать нам, что он перец. По началу, наш менеджер пытался воровать нашу зарплату, которую выдавали в конвертах, он с каждого конверта вытягивал по сто рублей, и вот ему на пару дней на пиво было просто с ничего. А я предложил БОССу, чтобы не терять деньги на конвертировании перевести их на карточки webmoney через http://www.obmennik.us/, и пускай сами рабочие их обналичивают или покупают в интернете всё что хотят. Как за такое предложение на меня разозлился наш менеджер, во первых у него нет виртуального счета, во вторых он понятия не имеет как перевести вебмани, а в третьих, ведь как теперь воровать нашу зарплату. Ну, а я спокойно жду, расчета в webmoney, у меня уже всё налажено, и есть уже надежные и не раз проверенные интернет магазины в которых я могу купить даже булку хлеба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий