четверг, 16 декабря 2010 г.

Снова нужно некурить


Я высоко оценил действие электронной сигареты, подаренной мне на день моего рождения моими родственниками. Я практически бросил курить, а ведь раньше я выкуривал в день минимум две с половиной пачки крепких сигарет, да еще и ночью вставал покурить. А с электронной синаретой, я как-то незаметно для себя совсем перестал курить, купленые впрок сигареты аккуратно так и лежат у ящике письменного стола. Правда появилась необходимость купить Жидкость для электронной сигареты, потому, что предыдущий запас я как говориться выкурил, но ето ничего главное я уже вижу реальный результат. А потому снова куплю жидкость для электронной сигареты и не буду курить до тех пор пока зависимость от табака у меня полностью не пройдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий