понедельник, 1 июня 2009 г.

О помощи компаниям


Я узнал что существует такая компания «Инвесториум», которая в прямом смысле помогает людям которые не могут поднять свой бизнес. А Разработка стратегии развития Вашего бизнеса, который они предлагают, в прямом смыслк вытащил мою небольшую фирму из долговой ямы, и оживил экономику моей фирмы. Сайт http://www.investorium.ru/company/publications/development-of-strategy/ на который я обратился для помощи с анализом сложившейся ситуации, мне помогли быстро и эффективно. Да так что мне показалось, что я бы не смог додуматься до такого неожиданного для меня решения как разработка стратегии. Такого отменя не ожидал никто ни мои враги ни мои конкуренты, я их обошел при помощи специалистов с «Инвесториума», настолько стремительно что поглотил пять фирм конкурентов, которые не были такими смышленными, и быстрыми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий