вторник, 23 июня 2009 г.

Страх немножко прошел


Мы живем в таком криминогенном спальном районе, что страшно по вечерам выйти на улицу. А дверь вечером открываем знакомым только после предварительной договоренности по телефону. А недавно воры даже зная что я с ребенком дома стали топорами рубить мою старенькую покосившуюся дверь. Вот тогда я решила заменить старую дверь и купить входную дверь такую чтобы ворам сразу стало ясно, что они ко мне не попадут. После долгих поисков я остановилась на сайте http://www.sambud.com.ua/dveri.html, где мне понравились и цены и сама продукция в этом интернет магазине. И вчера специалисты мне установили новенькие входные двери, и я успокоилась когда увидела как они закрываются на пять стальных прочных стержня по периметру всей двери.

Комментариев нет:

Отправить комментарий