среда, 3 июня 2009 г.

Суперкарам супермагнитолы


У меня автомобиль не новый, но я его купил из первых рук и был просто поражен автомагнитолой которая в моей машине стоит это - Audi A4 магнитола для Ауди А4 со встроенным навигационным блоком, ТВ-тюнером, Bluetooth, проигрывателем разных форматов. Да таких что у меня дома в компьютере нет. И я сразу заметил что магнитола audi, намного мощнее и качественнее выдает звук чем у моих соседей по гаражу. Когда мы собираемся вместе, они просят меня врубить звук на всю мощность и просто отдыхаем попивая пиво. Я еще за два года не встречал пока лучшей автомагнитолы чем та которая стоит в моей машине. Оказалось что мой предшественник купил в интернет магазине через сайт http://trendcar.ru/ и заменил стандартную автомагнитолу на более лучшую, в которую еще подключил камеру заднего обзора.

1 комментарий: