вторник, 2 июня 2009 г.

Купил себе домой


Я ленивый, да я знаю об этом, и потому рад всегда тем машинам и приспособлениям которые облегчают мне жизнь. Например я недавно через сайт http://1coffee.ru/index.php?productID=395, узнал что есть такая Кофемашина Saeco Odea Giro Plus для дома, и что она даже лучше меня варит кофе. Мда, я приобрел ее только потому что мне например лень молоть кофейные зерна, а затем стоять у плиты и наблюдать за тем чтобы кофе дошло до кипения но не вскипело. Сначала я долго думал Стотит ли купить Saeco Odea Giro Plus, но затем всетаки решил что это даст мне возможность еще пол часа отдохнуть, перед выходом из дома на работу. И когда у меня в доме появился этот замечательнейший аппарат, я стал чаще пить кофе чем пиво, чем привел в восторг мою девушку, которая скоро станет моей женой. Сама машина и смелет кофе и сварит его, даже что мне например приятно, можно сразу же варить кофе и себе и своей подружке и так быстро, что только чашки успевай подставлять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий