понедельник, 15 июня 2009 г.

Автомобиль купил через интернет


Мне жена все время вставляет палки в колеса, говорит:-"Тебе автомобиль нужен как зайцу стоп сигнал, лучше мне новую шубку купим". Но я упертый и потихоньку копил деньги, и когда накопил достаточную сумму стал искать через сайт http://auto.ria.ua себе авто пробегом но не таким уже большим, чтобы поновее был. Я сначала заходил в разные автосалоны презставленные сайтом а затем очень удачно приобрел автомобиль мерседес через авто аукцион и даже дешевле чем думал, я даже на этой сделке сэкономил, и купил у своего соседа его старый металлический гараж за нашим домом. Какие у моей жены были глаза когда я подъехал за нею на ее работу, она молчала всю дорогу, а дома устроила скандал, говорила что я ее обманул, но на следующий день она гордо демонстрировала мой мерседес всем своим сотрудницам и говорила что это ее заслуга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий