понедельник, 15 июня 2009 г.

Большой город и необходимость отелей

В каждом большом городе есть своя сеть отелей и гостинниц, но как правило забронировать отель следует заранее, об этом я убедился на собственном опыте. Еще когда я ничего не понимал в компьютерах и даже понятия не имел о том что есть сайт http://hotels.ria.ua где есть бронирование номеров в любых гостинницах мира, и номер будет за мной именно в момент моего прибытия, чистый и готовый меня принять в свои объятия. Раньше я тащился на другой континент, и там долго искал свободные номера в гостинницах, и как правило часто их не находил, а если находил то в каких-то захудалых мотелях в которых бегали здоровенные тараканы. А сейчас я бронирую конкретный номер, в конкретной гостиннице, и всегда имею то что хочу, и когда хочу и это здорово что этот замечательный сайт дает мне и всем желающим такую возможность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий