четверг, 11 июня 2009 г.

Город и его экология

Я на себе испытал всю самую страшную сторону города и его отвратительно влияющей на людей экологии. После поступления в университет, я деревенский житель поселился в общежитии и страшно радовался таким благам как унитаз, и горячая вода, а также электричество которое не зависит от количества включеных электроприборов. Но на меня сразу же стала влиять ядовитая атмосфера города, и у меня на лице стали появляться в огромном количестве прыщи. Как я переживал, были дни что на утро меня так урожайно всходили прыщи что я даже на пары не ходил. И здесь мой одногрупник дает мне на пробу базирон, я уже на все был согласен. Но результат!!!!! Такого я не ожидал то обыкновенного геля, прыщи как будто кто рукой снял, и кожа стала такой же чистой как и прежде. Я ознакомился с данными указанными на упаковке это сайт http://elllene.ru/?p=23 и скажу откровенно, ничего, что в нем пишут не так как есть в реальной жизни. Сам препарат гель, даже лучше чем о нем пишут и отзываются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий