вторник, 30 июня 2009 г.

Новинки газонокосилок

Мировой кризис меня поставил на грань выживания, уволен с работы, банк за неуплату забрал квартиру, нужно искать работу. И мне предложили, работу садовника в частном доме, причем оплата выше чем я получал на предприятии. Но мне поставили условие что для себя инструмент тоесть газонокосилку я буду выбирать сам. Но я не знаю Как выбрать газонокосилку по характеристикам, и я уже думал что потеряю и это место работы. Стал искать в интернете инструкции на сайте http://www.youtool.ru/vib/3-viborinstrumenta/11-kakvibratigazonokosilku.html, и узнал для себя много нового. Оказывается видов газонокосилок большое множество, и сайт дает возможность сделать правильный выбор который не повлечет за собой негативных последствий. Я выбрал два типа, возле дома электрический триммер, а на дальних полянах с их неровным рельефом, бензиновую косу и газонокосилку с мешком для скошеной травы. И сейчас я с удовольствием ими работаю, уже получил первую зарплату, может быть верну квартиру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий