понедельник, 8 июня 2009 г.

Изысканный отдых на реке


Мне постчасливилось побывать на празднике, нет не так сказал, на ОФИГЕННОМ празднике. Такого я еще не то что не видывал, а и не слыхивал. Прикиньте, на белом теплоходе москва, плавно плывет толпа празднующих и столы ломятся от еды, причем не какой-то там, а крутой, с икрой, с семгой, с отбивными, и всевозможными салатами, тортами и шоколадом и не порционно выдают а шведский стол, бери сколько хочешь, фуршет называется. Мы наняли этот теплоход через сайт http://www.parohodoff.net/, чтобы отпраздновать день рождения дочери нашего хозяина, и работодателя, все организовано ништяк, взрослым коньяк и водка, детям конфеты и лимонад. Кароче, таких праздников я никогда еще не видел, и наверное я когда стану боссом, закажу себе такой же теплоход, который будет меня возить по реке, и красивые девушки будут мне наливать вино и шампанское.

Комментариев нет:

Отправить комментарий