четверг, 14 мая 2009 г.

Юрист в большом городе


Как известно, особенно в больших городах и мегаполисах, потребность в юридических услугах постоянно растет. И для меня как выпускника юридического факультета, основные знания и умения дает несомненно юридическая практика, которая на деле подтверждает или опровергает теоретические наметки и разработки. Я конечно узнал о том где лучше проходить практику на сайте http://yur-praktika.ru/, но я решил идти в адвокатуру и потому избрал для себя адвокатское агенство для прохождения юридической практики. Мне очень интересно в этом агенстве, я окунулся в интереснейшую работу с головой, так что даже иногда забываю обедать и ужинать. На что очень ворчит моя мама, и меня ругает за то что я не уделяю себе должного внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий