суббота, 16 мая 2009 г.

Не просто найти


О том что в городе сейчас престижно иметь раритетные автомобили и мотоциклы знают все, а о том как их привести в рабочее состояние никто не имеет никакого понятия. Я нашел старый немецкий военный с приводом на коляску мотоцикл марки Cundap. Очень редкий раритет стоял в разобраном состоянии у одного деда возле Пскова. Я когда стал его собирать оказалось отсутствуют пружины амортизаторов на передней и задней вилках, а также пружины сцепления. Но востановить такую редкость очень сильно хотелось, и я влез в интернет в поисках надежного предприятия где есть производство пружин, причем любых размеров и назначения. Мне понравился сайт http://www.ptc.ur.ru/production-springs завода ООО «ПромТехноЦентр», который имеет богатый опыт навивки пружин любых диаметров, но мне нужно именно гарячей навивки пружины, которые будут эффективно работать в моем мотоцикле. С чем завод в Екатеринбурге с честью справился, и у меня сейчас в гараже стоит это чудо немецкой военной техники, которая так безславно погибла на наших просторах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий