понедельник, 18 мая 2009 г.

Командировка оказалась удачной


Меня отправили в командировку на Украину, в один из промышленных южных городов. И как и водится в таких городах, единственной достопримечательностью их есть как у них говорят "ставок". Но я ни разу не заметил на нем ни одного рыбака или купальщика, а когда я задал этот вопрос, оказалось что девяносто процентов горожан не умеют плавать и потому пляж на ставке закрыли. А рыбаков нет потому что у них есть такое табу:-"Хто ходить понад водою той не хазяїн", меня это заинтриговало, я ведь заядлейший рыбак и удачный рыболов. Я когда обследовал этот водоем удивился тому что рыба подплывала буквально к опущеной руке, и была абсолютно спокойной. Тогда я нашел в интернете интернет-магазин рыбалка и заказал себе спиннинги и комплектующие к ним катушки и монофильные лески с плетеными шнурами. И именно на этом водоеме я впервые в своей жизни поймал такое количество рыбы что мне пришлось раздавать ее мимо проходящим людям. Иначе я мог ее просто выкинуть в воду или оставить на берегу водоема. Карпы когда я их в своем номере гостинницы стал взвешивать были минимальным весом в три с половиной килограмма, а караси все один в один по шестьсот грам. Итог за один день я только принес с собой рыбы сорок семь килограмм. Вот так я рыбачил, и впервые в жизни имел такой улов благодаря интернет магазину что на сайте http://www.rybalka.ua.

Комментариев нет:

Отправить комментарий