пятница, 22 мая 2009 г.

У меня появился новый дачный дом

Нам с женой сильно стало надоедать последнее время находится по выходным дома в этих, уже порядком требующим ремонта хрущебах. Мне от родителей достался дачный участок с небольшим временным строением, в котором только хранился инвентарь и можно было укрыться от дождя. И я захотел сделать к нашему юбилею всетаки двадцать пять лет совместной жизни, для жены подарок, это я через сайт http://www.doma-bani-bitovki.ru/, Строительство загородных домов, заказал себе домик из бруса. Я очень люблю деревянные дома, и когда мне предложили посмотреть на выбор несколько проектов я остановился на этом. Эту компанию я выбрал потому что я с ней работаю на прямую минуя посредников и спекулянтов, что сделало и проект и само строительство на тридцать процентов дешевле. И когда я поставил условие чтобы наш дом был готов к юбилею, компания в подарок еще и облагородила территорию где велось строительство. И когда я привез жену к нам на дачу и она увидела красивый новенький дом из бруса, она просто стояла и плакала от счастья. А потом заявила:-"Теперь мы будем жить здесь, а квартиру в Питере, отдадим детям, у нас меньший сын снимает со своей молодой женой квартиру, теперь будут жить в своей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий