воскресенье, 24 мая 2009 г.

Просто и весело

Я решил летом не только отдохнуть на море, но еще и заработать денег. А что наиболее привлекает детей и их родителей, и заставляет с радостью и весельем расставаться со своими деньгами? Правильно, и я так же решил - это надувные аттракционы, играть на которых любят как взрослые так и дети. Я конечно установил цену так, что дети идут безплатно при условии если родительсебе купил билет, и у меня отбоя от детей нет, они готовы на надувных аттракционах, играть и забавляться целыми днями. Некоторые даже говорят родителям что кушать не хотят. И с огромным трудом родителям удается их уговоритьпойти покушать. Я уже окупил стоимость аттракциона на первой же недела моего пребывания на пляже, все довольны и рады моему аттракциону и развлечению которое он дает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий