четверг, 7 мая 2009 г.

Чтобы скрасить серость городскую


Мне не нравится наш район, все стало в последнее время серым и унылым, я решил открыть красочный и веселый tattoo-салон возле своего дома. Через сайт http://www.tattoo-house.ru/ закупил новенькое Оборудование для tattoo-салонов, tattoo and body piercing, фото татуировки, красочно разрисовал на тему tattoo витрины, и случилось даже для меня неожиданное, народ повалил ну прямо как на футбол, и очень много девушек и женщин. А я думал только наши байкеры придут делать себе tattoo. Но красивые яркие и абсолютно безвредные краски Kabuki Outlining Ink 16oz от производителя американской фирмы Miami Ink, делают с телами чудеса, даже полные женщины скрывают за татуировкой свои недостатки так же эффективно как и в платье. Отличные краски и оборудование, залог моего успеха, на ниве tattoo. И скрасит серость нашего города и бытия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий