понедельник, 25 мая 2009 г.

Астрология и мегаполис


В современных городах, которые все чаще стают похожими на каменные джунгли, прожить без гороскопа тяжело а порой даже невозможно. Я всегда увлекался астрологией и знания знаков зодиака мне просто необходимы для того чтобы составлять Гороскопы на все случаи жизни, узнай все про свой знак зодиака., и я каждое утро захожу на сайт http://otebe.info/zodiak.html, для того чтобы узнать что ожидает меня сегодня. Я так же составляю гороскопы и на близких мне людей, так я не пустил жену с дочкой на вещевой рынок, чтобы они себе выбирали вещи, и они избежали страшной аварии, которая случилась на этом рынке. Там почти половина рынка погибла в огне. И сейчас моя жена уже верит астрологическим прогнозам и считается с моим мнением и знакам зодиака.

Комментариев нет:

Отправить комментарий