четверг, 7 мая 2009 г.

В шумном городе


У меня возле вокзала палатка с горячими и холодными закусками. И вот в очередную проверку мне предъявили претензию что у меня не сертифицирована моя продукция. Я спросил инспекторов:-"Ведь суп харчо, это вкусно, и лаваш свежий собственного изготовления, и я не применяю старое мясо, зачем какая-то сертификация-мистификация?" Мне говорит один из инспекторов:-"Ашот, у тебя все всегда вкусно, но таковы требования закона". Что делать пошел сертифицировать, но когда увидал очереди и сколько каждый бюрократ требовал денег я не выдержал ушел. Но палатку закроют, а у меня восемь родственников работают и москвичей пятнадцать человек. Что делать как быть? Мне мой друг который живет в Москве подсказал адрес в интернете http://www.gosttest.ru/43/ Сертификация продукции - доказательство высокого качества продукции, и как они мне помогли. В этой компании «ГостТест», и подготовили документы, и сертифицировали, и все значительно дешевле чем мне предлагали какие-то хитрые клерки. Теперь если буду в меню вводить новые блюда, обязательно пройду сертификацию чтобы не возникало таких неприятных моментов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий