пятница, 15 мая 2009 г.

Оказывается найти все просто

Просто пройти на сайт http://saratov2.su и нажать на поиск магазинов Саратова, и перед моим взором открылись все магазины с их адресами, и мало того еще и карта города представлена. Я занимаюсь поставками импортной и отечественной сантехники, вот перед приездом в Саратов я уже договорился с магазинами, торгующими сантехникой о поставках. Все просто позвонил по указаным телефонам, а через интернет скинул на имейл прайсы на мои товары, после этого мне пришли письма от половины магазинов города Саратова. Сейчас загружаю пять фур с заказаными товарами, и мне выгодно и заказчикам удобно и выгодно. Хороший и полезный сайт который максимально приближен к пользователю, и дает исчерпывающую информацию о самом городе и его предприятиях, фирмах и магазинах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий