пятница, 15 мая 2009 г.

Экономить на бензине можно

Я фермер, и по роду деятельности мне нужно много ездить своим легковым и грузовым автомобилями. Но сейчас цены на бензин стали кусаться, и рентабельность моего предприятия резко снизилась. Мой конкурент смотрю активно ездит, а на заправку не заезжает, я решил узнать что он сделал. И повел его в ресторан, а там подвыпив он мне дал адрес в интернете http://gasauto.com.ua/ Газовая установка в авто я просто обалдел как просто экономить на бензине. Да газовая установка несколько снижает мощность двигателя, но экономия на топливе составляет примерно пятдесят пять процентов. Но если установить ГБО 4-го поколения, то и потеря мощности становится не так заметна, ведь газовое оборудование производства Италии, намного экономичнее аналогичных образцов отечественного производства. Вот сейчас мне мои автомобили помогают экономить на топливе и быть конкурентноспособным на рынке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий